Экспресс дoстaвка:
- деловой корреспонденции,
- писем, счетов,
- посылок, бандеролей,
- подарков
по Москве, МО, России.
Сдача налоговой отчетности.
График работы:
С 9-18 ч. без обеда, пн-пт

+7 991 609-02-90

ОФОРМИТЬ
ЗАКАЗ С САЙТА
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МЕНЮ


РЕКОМЕНДУЕМ


Вопросы и ответы

Представляем Вашему вниманию перечень наиболее часто встречающихся вопросов возникающих или которые могут возникнуть у наших потенциальных клиентов. Если Вы не нашли здесь ответа на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим.


Для кого мы доставляем?
Курьерская служба предоставляет свои услуги по доставке корреспонденции как организациям, так и частным лицам. Мы гарантируем оперативность и качество доставки!

Какие дополнительные услуги мы оказываем?
Наша служба предоставляет помимо доставки корреспонденции по Москве и Подмосковью доставку в другие регионы России и Европы. Также мы предоставляем услугу по доставке бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, доставку писем и посылок на почту, в химчистку, на Ж/Д- и Авиа-вокзалы, доставку цветов, подарков, массовых рассылок. Помимо курьерских услуг можем предложить Вам такие услуги как: изготовление печатей, заказ авиабилетов, заказ кондиционеров, интернет магазин подарков, тиражирование.

Как быстро мы доставляем?
Курьерская служба обеспечивает самый быстрый способ доставки. Экспресс доставка производится непосредственно в день обращения, занимает всего от 2 до 4 часов.

Куда мы доставляем?
Основным направлением Курьерской службы являются доставки посылок, документов, писем по Москве и ближнему Подмосковью. А также производим доставки в Санкт –Петербург, по городам России, Европы и Ближайшему зарубежью. «МегаСтеп» предлагает полный спектр курьерских услуг (Налог-сервис, Авиа-сервис, Ж/Д-сервис, почта, химчистка и др.)

Когда мы доставляем?
Мы доставляем в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Также осуществляем доставку в выходные дни, но обговаривая условия выполнения заказа с менеджером отдела.

Какие требования предъявляются к курьеру?
Основными требованиями, которые мы предъявляем к нашим курьерам – это пунктуальность, вежливость, бережное отношение к перевозимым документам, знание города и опрятный вид. Курьер должен вовремя приехать, забрать документы, посылку или другой вид доставки и своевременно доставить к получателю. При возникновении непредвиденных обстоятельств (например, отсутствие получателя, неверный адрес получателя, ожидание получателя свыше 15 минут и т.д.), курьер обязан сообщить менеджеру «МегаСтеп», который в свою очередь связывается с заказчиком для согласования дальнейших действий курьера (например, возврат документов заказчику, дальнейшие ожидание, переадресация или др.) Все дополнительные сведения о доставке, такие как вес, время ожидания и др. курьер обязан отмечать в квитанции под подпись заказчика. Курьер не имеет права вскрывать доставляемые конверты, посылки и т.д.

Как вызвать курьера?
Вам необходимо позвонить по телефонам или выслать заявку на электронную почту или ICQ. Курьер приедет к Вам в офис, оформит квитанцию, получит корреспонденцию и сразу доставит ее по назначенному адресу.

Как мы принимаем оплату?
Мы принимаем оплату двумя способами. Первый: наличными курьеру в момент его приезда к Вам за документами. В этом случае Вы можете не заключать договор. Второй: при заключении договора по безналичному расчету. В начале месяца, следующего за отчетным, мы высылаем на проверку подробный отчет, в котором указаны все даты, номера заказов, виды доставок и их количество. Сразу после подтверждения отчета или через 3 (три) дня после его отправления, если нет ответа от заказчика, отчет считается подтвержденным, и мы выставляем счет, который следует оплатить в течение 5 (пяти) банковских дней.

Что вы можете узнать полезного на нашем сайте?
На нашем сайте представлены: виды и сроки доставки, информация, касающаяся нашего договора, контактная информация

Осуществляется ли доставка по Московской области?
"МегаСТЕП" доставит Вашу корреспонденцию в любой город Московской области. Сроки доставки зависят от времени поступления заказа и от удаленности пункта назначения от Москвы, подробности обговариваются с менеджером.

Делаем ли мы рассылки?
Курьерская служба МегаСТЕП готова взять на себя обширный ряд задач по организации новогодних и других праздничных рассылок. Курьерская рассылка - это быстрая своевременная доставка больших объемов корреспонденции. Мы с радостью вручим Ваши поздравления, приглашения, письма, подарки и другие виды рассылок.

Что такое отчет? Зачем он нужен?
Отчет – это перечень выполненных за месяц доставок (или за другой период, который по желанию заказчика обговаривается с бухгалтером), высланный по электронной почте или в крайнем случае по факсу перед выставлением счета. В отчете предоставлена следующая информация: дата заказа, номер, вид доставки, количество доставок, сумма по доставкам отдельно и за весь отчетный период. Отчет высылается для проверки правильности внесенных в него данных. У заказчика после приезда к нему курьера, по каждому номеру заказа остается бланк, в котором указан номер, вид доставки и любая дополнительная информация. Бланки следует сравнить с высланным отчетом, после чего подтвердить сумму по телефону или электронной почте бухгалтерии. Если по отчету есть какие-либо вопросы, неточности, наши бухгалтера ответят на все Ваши вопросы и решат проблему.

Какую мы несем ответственность за недоставку или порчу документов?
Курьерская служба МегаСТЕП несет полную ответственность за доставку корреспонденции. Случай утраты, недоставки или задержки доставки документов Заказчика, повлекшей причинение ущерба Заказчику, обговаривается с менеджерами, так как это большая редкость и каждая ситуация требует индивидуального обсуждения. Минимальные возмещения, указанные в договоре П.4.9 - это выплата в размере 1000 рублей при предъявлении претензии в письменном виде. Претензия должна быть направлена по факсу на официальном бланке. Исполнитель и Заказчик освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, о чем сказано в договоре в пункте 5.1.

Возможно ли закрепить за организацией курьера или арендовать его на день?
Закрепить курьера за организацией возможно при согласовании с менеджером отдела доставки, в этом случае Вас будет обслуживать один или несколько выбранных курьеров. Способ оплаты и стоимость услуг при этом не меняются. Услуги по аренде курьера мы не предоставляем.

Возможна ли оплата заказа получающей стороной?
Оплата заказа получающей стороной возможна после подтверждения этого факта заказчиком. Заказчик берет на себя ответственность за оплату данного заказа.

Какие предметы и материалы мы не принимаем на доставку?
Курьерская служба МегаСТЕП не принимает предметы, запрещенные действующим законодательством:
огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники; наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества; скоропортящиеся продукты питания; драгоценности; предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность.

Возможно ли получать уведомление о каждом выполненном заказе?
Курьер может уведомить Вас о деталях доставки по телефону сразу же после выполнения заказа, может привезти Вам бланк уведомления с подписью получателя. Стоимость услуг следует уточнить у менеджера, она может меняться в соответствии с тарифами.

Выполняем ли мы доставки в налоговые службы, статистику, фонды социального страхования?
Да, для осуществления тарифного плана «Налог-сервис» мы предоставляем специально обученных курьеров, со знанием алгоритма выполнения.

Упаковываем ли мы документы и другие перевозимые материалы?
К сожалению, наша служба не предоставляет упаковку. Мы принимаем уже упакованные материалы. Следует заметить, что если по одному адресу требуется доставить корреспонденцию разным людям, т.е. несколько доставок, то каждый отдельно доставляемый документ нужно упаковать отдельно.

Предоставляем ли мы чек в случае оплаты наличными?
Обычно чек не предоставляется, так как курьеры выезжают на заказ не из офиса, кассового аппарата они не имеют. Если заранее обговорить с менеджером все необходимые документы, то предоставить чек и другую отчетность возможно, но курьеру придется заезжать в офис, соответственно к сумме заказа прибавляется стоимость еще одной поездки.

Чего не найти на сайте?
Мы не занимаемся продажей или покупкой мобильных телефонов, у нас нет таких товаров как MP3 плееры, компьютеры, ноутбуки, автомобили – никакой техники. Также мы не предлагаем и не интересуемся мебелью, будь то диваны или компьютерные столы, или даже кухни и ванные комнаты, не продаем белье, спортивную одежду, посуду. Мы не снимаем и не сдаем в аренду квартиры и комнаты.
С нашего сайта нельзя скачать учебники или рефераты, фильмы или просто видео, фото или обои для рабочего стола, игры.
Мы не оказываем парикмахерские услуги, не выдаем кредит и групп на сайтах вконтакте и однокласники у нас нет.

Зато мы быстро и качественно выполняем срочные доставки документов по Москве, Подмосковью, по всей России и даже Европе!

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
   Мoсква
   Мегаполис
   Мегастеп
   Налог-Сервис
   Москва-Товарная
   Область
   Москва-СПб
   Россия
   Москва-Крым
   Moscow-Planet
ПРОЧЕЕ
   Договор на обслуживание
   Варианты оплаты
   Вакансии
   Наши преимущества
   Вопросы и ответы
   Контакты
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
   Датеры
   Нумераторы
   Штемпельные подушки
ПОЖАЛОВАТЬСЯ / ПОХВАЛИТЬ



Уважаемые Заказчики.

Если у Вас есть какие-либо притензии или предложения по качеству работы нашей слyжбы в целом, работы операторов, работы курьеров - пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом руководству.


НАШИМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ

ВНИМАНИЕ ! Все наши новые клиенты могут воспользоваться специальной бонусной программой обслуживания. Все подробности у менеджеров КС МегаСтеп.


Центральный офис МегаСтеп
+7 991 609-02-90
Web: www.megastep.ru
Пн-Пт 9:00-18:00 без обеда.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных и уважаемых клиентов !